Как работать с группами рубрик

Недавно мы добавили новый функционал с группами рубрик. Это аналог функционала кнопки в меню “Рубрики”, только теперь в настройках. Группы рубрик можно добавлять произвольное количество раз.

Как создать и отредактировать группу рубрик

  1. Кликаем на название нашего бота и нажимаем на кнопку “Настройки” в верхней панели.
  2. Выбираем “Группы рубрик” и нажимаем кнопку “Создать группы рубрик”.
  3. Придумываем название группы рубрик, сохраняем.
    Группа рубрик создана.
  4. Чтобы отредактировать группу рубрик, нужно кликнуть по ней.

Как добавить/удалить рубрику в группу рубрик

Чтобы добавить или удалить рубрику из группы рубрик, нужно зайти в “Структуру” в верхней панели и выбрать список рубрик и рубрику, в которой хотим добавить в группу рубрик рубрику. Затем нажимаем на кнопку “Добавить новое действие”, выбираем тип действия “Рубрика” и чтобы:

  1. Добавить рубрику
    Выбираем действие “Рубрики: добавить рубрику” → Редактируем действие: выбираем группу рубрик, в которую будем добавлять рубрику, затем выбираем список рубрик и рубрики, которые хотим, чтобы запускались → Сохраняем.

    Это действие проходит для пользователей незаметно. Чтобы пользователь увидел данные рубрики, нужно добавить действие “Группа рубрик”.
  2. Добавить группу рубрик
    Выбираем действие “Рубрики: группа рубрик” → Редактируем действие: выбираем группу рубрик, которую хотим показать пользователю, вводим и форматируем текст, добавляем файл по необходимости → Сохраняем.

    При редактировании действия можно переключить свитчер, если хотим, чтобы рубрики отображались кнопками в меню (если не переключать, то будут отображаться в тексте).

    Данное действие будет отображаться у пользователя.
  3. Удалить рубрику
    Выбираем действие “Рубрики: удалить рубрику” → Редактируем действие: выбираем группу рубрик, из которой будем удалять рубрику, затем выбираем список рубрик и рубрики, которые хотим, чтобы больше не запускались → Сохраняем.

Как создать кнопку в меню с отображением рубрик

Рубрики могут отображаться в самом меню или в тексте.

Как это работает:
Кликаем на “Меню” в верхней панели → Добавляем новое меню → Добавляем кнопку в меню → Редактируем кнопку: даём название, выбираем тип “Группы рубрик”, переключаем свитчер, если хотим, чтобы рубрики отображались кнопками в меню (если не переключать, то будут отображаться в тексте), добавляем текст и файлы по необходимости → Сохраняем.

Как посмотреть группы рубрик у каждого из пользователей в профиле

Нажимаем на кнопку “Пользователи” в верхнем меню → Нажимаем на иконку “человека” напротив нужного пользователя.

Далее откроется профиль пользователя, где можно увидеть группы рубрик, где он состоит (находится после “тарифа”):

Примеры когда можно использовать данные группы

  1. Персонализированные рассылки
    Создайте несколько групп рубрик, разделив пользователей по интересам: один для любителей новостей, другой — для тех, кто интересуется скидками. Это поможет отправлять персонализированные сообщения, актуальные именно для каждого пользователя. С помощью добавления и удаления рубрик можно легко настраивать контент под интересы аудитории.
  2. Поддержка клиентов
    Используйте группы для организации обращений пользователей: создайте рубрики «Новые запросы», «Решенные вопросы», «Требуют внимания». Это позволит оперативно отслеживать статус каждого обращения и направлять его на нужный этап в процессе обработки.
  3. Продвижение и маркетинг
    Группы рубрик можно использовать для сегментации аудитории по интересам, местоположению или активности. Например, можно создать списки для «Активных пользователей», «Новых клиентов», «Потенциальных покупателей» и отправлять соответствующие рекламные предложения или акции.
  4. Обучающие курсы и тестирование
    При проведении онлайн-курсов можно организовать пользователей в группы, например, «Завершили 1-й модуль», «Не начали курс» или «Завершили курс». Это поможет отслеживать прогресс и направлять участников на нужный этап обучения.
  5. Управление подписками
    Разделите пользователей по их подпискам на контент: новости, акции, обновления. Таким образом, каждый пользователь будет получать только тот контент, который ему интересен, и сможет настроить свою подписку, выбрав нужные рубрики.
  6. Геймификация
    Группы рубрик можно использовать для создания системы достижений. Например, создайте рубрики для пользователей, достигших определенных целей, чтобы отслеживать их активность и начислять, например, баллы.
  7. Управление проектами
    Если ваш чат-бот используется для работы в проектных командах, группы рубрик помогут отслеживать состояние задач: «В разработке», «На проверке», «Завершено». Это поможет легко контролировать этапы выполнения проекта и держать команду в курсе текущих дел.
  8. Отзывы и рейтинги
    Группы рубрик можно использовать для сортировки отзывов пользователей по их оценке. Например, создайте рубрики для «Положительных отзывов», «Нейтральных», «Отрицательных», чтобы легко управлять отзывами и быстро реагировать на них.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *