Руководство по использованию функций бронирования

Руководство по использованию функций бронирования

Множественная бронь:

В верхнем меню кликаем на “название нашего чат-бота “Дополнения” → выбираем “Данные” → нажимаем на “Брони”:

Руководство по использованию функций бронирования

Если у вас еще нет группы лотов, то необходимо их создать. Если вы уже задали группу лотов, то необходимо нажать на кнопку “Добавить объект бронирования”:

Руководство по использованию функций бронирования

Редактируете объект и в конце нажимаете на свитчер “Бронирование сразу нескольких лотов“:

Руководство по использованию функций бронирования

При выборе данного свитчера станет доступным свитчер “Бронирование лотов подряд“, можно его включить если нужно, чтобы лоты могли бронировать только подряд.

Одни сутки = один лот

Если включить, то периодом времени будет считаться определенная дата. Полезно для работы в сфере недвижимости, в отельном бизнесе или, например, где посуточная аренда идет.

В верхнем меню кликаем на “название нашего чат-бота “Дополнения” → выбираем “Данные” → нажимаем на “Брони”.

Далее необходимо нажать на кнопку “Добавить группу лотов“.

Задаете название и включаете свитчер “Одни сутки=один лот“:

Руководство по использованию функций бронирования

Важно: при создании объекта бронирования необходимо включить свитчер “Бронирование сразу нескольких лотов”, если нужна возможность бронирования более 1 лота. Инструкция “Множественная бронь” расположена выше.

Динамические лоты

Данная функция нужна, чтобы система автоматически создавала лоты для записи на основе продолжительности выбранной клиентом услуги. Это гибкая альтернатива статичным лотам, которая позволяет оптимально заполнять расписание.

Чтобы воспользоваться функцией динамических лотов необходимо:

В верхнем меню кликаем на “название нашего чат-бота “Дополнения” → выбираем “Данные” → нажимаем на “Брони”.

Далее необходимо нажать на кнопку “Добавить группу лотов“.

Задаете название и включаете свитчер “Динамические лоты на основе времени услуг“:

Руководство по использованию функций бронирования

Далее нажимаете на кнопку “Добавить лот” и редактируете лот в соответствии с подсказками к каждому полю.

Важно: обязательно нужно создать услуги, потому что динамические лоты работают на основе заданного времени в услугах.

Полезные дополнения:

Генератор лотов.

Создавайте сетку лотов автоматически: укажите время начала, окончания и длительность – система создаст все лоты сама.

В верхнем меню кликаем на “название нашего чат-бота “Дополнения” → выбираем “Данные” → нажимаем на “Брони”.

Далее необходимо нажать на кнопку “Добавить группу лотов“.

Далее нажимаете на кнопку “Добавить лот” и редактируете:

Руководство по использованию функций бронирования
Руководство по использованию функций бронирования

Результат:

Руководство по использованию функций бронирования
Руководство по использованию функций бронирования

Умные уведомления.

Можно включить свитчер «Уведомление только при подтверждении брони» для того, чтобы получать лишь одно уведомление о подтвержденной брони.

Как включить глобально:

В верхнем меню кликаем на название нашего чат-бота → выбираем “Уведомления” → включаем свитчер “Уведомление только при подтверждении брони“:

Руководство по использованию функций бронирования

Обязательно сохраните изменения.

Как включить в настройках объекта бронирования:

В верхнем меню кликаем на “название нашего чат-бота “Дополнения” → выбираем “Данные” → нажимаем на “Брони”.

Далее необходимо нажать на кнопку “Добавить объект бронирования“.

Далее редактируете и включаете свитчер “Уведомление только при подтверждении брони“:

Руководство по использованию функций бронирования

Готово! Теперь вы можете эффективно управлять бронированием.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *