Как сделать рубрику “Перезвоните мне” и настроить уведомления в BotBrother

Данная рубрика необходима, чтобы пользователь мог заказать обратный звонок в случае если хочет получить консультацию, заказать что-то и тд.
И, конечно, мы хотим, чтобы как только пользователь оставил свои контактные данные, нам пришло об этом уведомление на почту, в телеграм или в CRM.
Рубрика “Перезвоните мне”
Как создать список рубрик мы описывали в другой статье, вы можете прочитать ее здесь.
Итак, у нас с вами уже есть список рубрик (в нашем примере – это “рубрика 1”) и рубрика ( мы рубрику назвали “Связь с менеджером”). Нажимаем на нашу рубрику, чтобы начать добавлять в нее действия:

Нажимаем “Добавить действие”

Выбираем “Запросить номер телефона” (вы также можете запросить по такому же принципу и почту)

Далее заполняем текст, который хотим, чтобы отправился пользователю перед запросом номера, например:

Нажимаем “Сохранить” и добавляем текстовое действие:

Пишем любой текст с благодарностью за оставленные контакты, по желанию добавляем файл/картинку и сохраняем:

Проверяем как это выглядит и все ли работает, должно быть так:



Готово, рубрика создана!
Как настроить уведомления
Теперь создаем действие “Сигнал” – оно служит для отправки уведомлений о каком-либо совершенном действии пользователем (в данном случае для уведомлений о том, что пользователь поделился контактами).
В этой же рубрике “Связь с менеджером” добавляем действие:


Далее выставляем настройки и сохраняем их:

Когда пользователь поделится номером нам на почту отправится сообщение:

Поздравляем! У вас готова рубрика “Перезвоните мне” и настроены уведомления.
Читайте далее как создать рубрику “Наши услуги” здесь.