Создание канала в Telegram — это достаточно простой процесс, который можно выполнить как на компьютере, так и на телефоне. Вот пошаговая инструкция для обоих устройств. Как создать канал в Telegram на компьютере 3. Заполните информацию о канале: • Введите название канала. • Добавьте фотографию канала. • Добавьте описание канала (по желанию). Это даст вашим подписчикам […]
Вчера мы обновили платформу и внесли несколько изменений, но столкнулись с некоторыми проблемами!
😡 У всех, кто зарегистрировался на платформе, не был начислен стартовый бонус, а при использовании промокодов или ваучеров деньги не поступали на баланс. Эта проблема затрагивала только новые аккаунты, созданные вчера. Поэтому, если вы зарегистрировались на платформе вчера, то сегодня можете проверить свои балансы и убедиться, что с ними всё в порядке. Теперь всё в […]
Как сделать связку с Google таблицей?
В предыдущем материале мы рассмотрели как интегрировать Google Таблицу с Botbrother.ru Сейчас мы перейдем ко второму этапу, созданию связки. Делается она просто. 1. Перейдите в сервис web.botbrother.ru и авторизуйтесь. 2. Зайдите в бота, где вы хотите создать связку. 3. Перейдите в раздел «Дополнения», потом в «Google таблицы». Важный момент: вы должны ранее добавить «Доступ к […]
Как интегрировать Google Таблицы с ботом в Телеграм?
Google Таблицы — это очень полезный инструмент, который использует огромное количество людей. Существует множество интеграций с Google Таблицами, поэтому мы покажем, как интегрировать их на платформу Botbrother и взаимодействовать с ними через Telegram. Шаг 1: Создайте аккаунт в Google Если у вас уже есть аккаунт, используйте его. Если нет, зарегистрируйтесь на Google.com Шаг 2: Перейдите […]
Как менять местами действия, кнопки меню или команды?
Бывает, что в процессе нам нужно поменять местами какие-то действия, давайте разберем как это делается. 1. Как менять местами действия: 1 – переместить действие вниз2 – переместить действие вверх3 – добавить новое действие сверху4 – дублировать действие5 – удалить действие 2. Как менять местами кнопки меню: Принцип такой же как и в действиях, но здесь […]
Как предоставить доступ к боту другому аккаунту? Как изменить платежный аккаунт?
В данной статье мы рассмотрим довольно распространенный вопрос связанный с предоставлением доступа к боту другому аккаунту. Сейчас этот процесс можно осуществить полностью самостоятельно через личный кабинет. Давайте рассмотрим подробнее как это можно сделать. 1. Зайдем в нужного нам бота и далее перейдем в раздел “Доступы” Ниже будет указана таблица из которой вы сможете понять у […]
Как создать кнопки в меню
Меню это одно из самых важных элементов в боте Telegram, с помощью него идет основная коммуникация. В данной статье мы постараемся раскрыть все настройки меню и какое оно может быть. Как найти меню: Если вы хотите, чтобы меню появлялось сразу после запуска бота, то можно создавать кнопки в меню по умолчанию. Если вы хотите, чтобы […]
Как создавать переходы к другим рубрикам в BotBrother
Переходы нужны, чтобы перейти от одной рубрики к другой, их можно создать двумя способами: У нас с вами уже есть две рубрики “Наши услуги” и “Связь с менеджером“. Как же сделать так, чтобы из рубрики “Наши услуги” был переход к рубрике “Связь с менеджером”? Давайте разбираться. Открываем рубрику “Наши услуги” и кликаем по кнопке “Добавить […]
Как сделать рубрику “Наши услуги” в BotBrother
Данная рубрика необходима, чтобы пользователь мог легко ознакомиться с перечнем ваших услуг и увидеть результаты работ. Как создать рубрику “Наши услуги” Как создать список рубрик мы описывали в другой статье, вы можете прочитать ее здесь. Итак, у нас с вами уже есть список рубрик (в нашем примере – это “рубрика 1”) и рубрика ( мы […]
Как сделать рубрику “Перезвоните мне” и настроить уведомления в BotBrother
Данная рубрика необходима, чтобы пользователь мог заказать обратный звонок в случае если хочет получить консультацию, заказать что-то и тд.И, конечно, мы хотим, чтобы как только пользователь оставил свои контактные данные, нам пришло об этом уведомление на почту, в телеграм или в CRM. Рубрика “Перезвоните мне” Как создать список рубрик мы описывали в другой статье, вы […]